Dragon Age, «Ведьмак», Diablo – знакомые названия? Если вы хоть немного интересуетесь играми и хотя бы иногда коротаете вечерок в компании друзей, пиццы и с джойстиком в руке, вам точно будет интересно узнать, как создаются всеми любимые игры-бестселлеры. В книге «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» представлены истории сразу нескольких культовых игр, выходивших в последние 10–15 лет. Причём это не историческая справка, а настоящая драма: мы видим гениальные идеи и ужасное их исполнение, корпоративные дрязги и внутрикомандные интриги, громкие поражения, а как награду – легендарные релизы, которые потом входят в историю геймдева. Поверьте, совсем не обязательно быть программистом или знать, сколько частей у WarCraft, чтобы получить удовольствие от этой книги! Хотя поиграть на приставке тоже, вероятно, захочется. Не отказывайте себе в этом удовольствии, особенно теперь, когда знаете, сколько труда и пота стоит за каждой видеоигрой. Кстати, именно сегодня вышел долгожданный Marvel’s Spider-Man 2 – может, это знак? Ищите и другие рекомендации книг на выходные в нашей рубрике.
Что почитать на выходных: «Кровь, пот и пиксели»